понедельник, 21 октября 2013 г.

Шиповник.

 Привет!! Что то я зачастила))) Заканчиваю все скопом.

 Бывают у всех долгострои. Вот это -мой очередной,самый масштабный в этом году. Начат в марте. Вышивала для конкретного человека, для одной из самых близких подруг. Бывает так,что они уезжают. Очень жалко, но дружба то остается. Хорошо что есть интернет и самолеты))) Я  её очень люблю и благодарна за многое . Чмок-чмок))

   Случилось мне как то купить сумки кожаные  за бешеные деньги аж 1 т.р за штуку, на распродаже. Очень хорошего качества и кожи, и пошива. Но без декора  вообще и окраса какого то невнятного цвета. Вполне возможно что им весьма много лет, но выглядят они на отлично. И главное замечательно подошли мне  из-за своей простоты.
   Изначально человечек хотел чехол на планшет, но масштабы наши изменились)) Хотя в сумку он конечно влезет, даже в обложке.
   Про вышивку. Несмотря на очевидные огрехи композиционные (а все потому что эскизы надо подробнее рисовать!)  и технические -  результат меня удовлетворил. Сумка планировалась как повседневная. Поэтому надо было удержаться в гамме. Конечно может стразики и слишком оранжевые,но других оттенков просто не было. Так то я люблю,конечно, по разнообразнее в цветах и чтоб блестело поярче))). Но сумку предполагалось носить в миру и очень надеюсь,что так и будет, хозяйка девушка оч. смелая.
   Что еще...А! Решила вышивать на креп сатине.  Пришла к выводу,что больше не буду, ну только в крайнем случае. Уж очень много возни с этими краями.
   Вышивка опять-таки международным бисером, нету тут жемчуга моего любимого. Даже не поняла как так вышло)))Стразы акриловые, рубка.
   С названиями у меня,повторяюсь уже, беда. Не привязываюсь к ним. Просто бусинки красные напомнили о ягодках.








   


А вот и ягодки!)

19 комментариев:

  1. Ну до чего же красиво!! Великолепная композиция, волшебный осенний ветер! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Композиция хромает все-таки, но хорошо,что я это вижу)

      Удалить
  2. Да, невероятно красиво! Осенняя цветовая гамма - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,Осень это взрыв! Красиво до слез!

      Удалить
  3. Вот это красотаааааааааааа!!!!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый узор и сочетание цветов) Восхищаюсь вашими работами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень прияяяятно))

      Удалить
  5. Безумно красивая работа! Очень сочная, неповторимая, вдохновляющая! Повезло хозяйке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она ещё не видела...буду ждать)

      Удалить
  6. Долгострой?! Я бы такую сумочку года 2 вышивала! Чудо, осенние краски, сложный и интересный рисунок, поражаюсь, как вообще можно такое придумать и сделать...
    Саша, а ты вышиваешь не прямо на коже? На ткани сначала, а потом вышивку прикрепляешь к сумке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа не на коже. Трудно мне её найти, по кускам таскаю отовсюду. В основном конечно фетр просто укрепляю. На атласе и шелке больше не буду, жесть с этими краями - вроде уже закончила все хочется открестится и все..ан нет, сиди и подворачивай ровно, особенно на углах

      Удалить
    2. Спасибо, кстати, за добрые слова)) Чой то я))

      Удалить
    3. А я-то балда - прямо на коже вышивала, представляешь? И даже не догадалась, что можно облегчить себе труд :-)
      Спасибо за подсказку!

      Удалить
    4. Ага, кто то вышивает, у меня даже кожа такая есть на которой можно,но все равно мне кажется удобней либо фетр толстый или укрепить флизелином тонкий, А некоторые так вообще в шесть слоев флизелин проклеивают и тонируют в нужный цвет. Мне больше всего нравится шинельное сукно, от деда осталось. Но редкость сейчас уж., Но материал шикарный конечно. Где то на ярмарке видела отрез за 2 р продавали.

      Удалить