понедельник, 20 января 2014 г.

Андроид.

  Я знаю, это плохая примета выкладывать раньше чем доедет до хозяина. Но я уже часть этой посылки выкладывала, да и походу уже пропала она где-то на просторах нашей родины. Хорошо хоть не все оплатили и возвращать денюжку заказчику будет проще. В феврале пойду заявку писать на поиск. Думаю -  ну может эту почту в ....  Переплатить 300 за транспортную и получат вовремя и спишь спокойно. Один пролет с ПР и окупились все затраты....
  Попросили брошку и сумку с андроидом)) Нестандарт. Люблю! Все как просили - андроида и черепушки. Такой контрастный вариант "эмо". Зеленый вместо розового. Мне кажется достаточно забавно. В жизни носить можно, нарядно но в меру, без пафоса. У сумки фактура под змейку, мне кажется в тему...
  Вышивка бисером, стразами, стеклярусом и черепами)).
  Жалко что канула. Но не все надежды потеряны. Хотя подарка на НГ не вышло. Кусаю локти((

четверг, 9 января 2014 г.

Рыба №2

    Всех с Наступившим! Добра вам девочки и понимания от окружающих! Для меня он наступил как-то неоднозначно. Я даже и не почувствовала праздника. Как то стало все обыденно. Нету настроения - прошел - ну и слава богу. Много событий, решенных-нерешенных проблем. Пересмотрела отношение ко многим вещам. Осталось принять решения , назначить цели и методы достижения. Какая малость!))) Год предстоит весьма активный. А потом ещё более наверное))))
     До нового года был заказ от подруги, которая живет на восточном краю нашей бескрайней   Родины. Посылку просили отправить пораньше и 1 классом, но....  Вообщем и целом девушка на почте оказалась то-ли новичком, то-ли у них это профессиональное такое поведение. На фразу - хочу отправить первым классом , дала пакет, говорит - оформляйте. Думаю , ну потом наклейку приклеит соответствующую, ага, фигвам - оформила обычной бандеролью..... Опасаясь линчевания со стороны скопившейся толпы - плюнула. И так доедет решила. Покинула она мой город 11 декабря, потом Самара 16. И все. Где? Когда?
     В посылке уплыла рыба и сумка. Рыбу покажу. Надо же что-то показывать?) Это повтор, только в зеленой вариации. По ощущениям чуть больше оригинала. Вышивка бисером.