четверг, 24 апреля 2014 г.

Гелиантус.

     То бишь подсолнух. Вышло немного похоже на георгин(на самом дела ,да, много)))), но потом,в преддверии посадок, я наткнулась на картинку декоративного подсолнуха - очень уж похоже и называют его гелиантусом на всяких садоводческих ресурсах.
     Вышивался зимой этот цветочек, уж очень меня приперло декоративно-орнаментальное... Что то вроде бунта это)). Это конечно не фриформ, так мною любимый и несправедливо заброшенный, но очень похоже. Схемы естественно нет, даже цветового наброска не было, работала просто с бисером,который был на руках.  Изначально я очень хотела попробовать канву, в детстве бабушка научила меня крестиком (сколько было вышито  узоров украинских!!), но....это ж надо считать, по диагонале выставлять... ну и ладно, подумалось мне и в очередной раз я отложила эту идею до лучших времен. Тем более  в этом случае нужна  схема, а это надо разрабатывать - чужое не хочу использовать.
До этого цветка, недолюбливала, а то и презирала -"огонек". Все мне казался дешевым его блеск. А тут ничего, вроде прижился.
    По пошиву - это был очередной раз капец... Изначально я хотела папку для бумаг. Сшила - не понравилось - распорола... Думала все, запорола кусок кожи, а потом у видела бахрому от Валентино  и прям переклинило меня на нее. Немного так по хулигански вышло, мне даже кажется немного "бохо")))
    В планах сделать серию таких цветочков. Конечно, следующий мак, куда ж без него, очень хочется достойную папку для бумаг сделать. Тем более,что есть хромированная! кожа. Понятия не имею как буду её шить. Но она прям такая как надо. Черная и блестящая, главное чтоб хватило. Потом ирисы , а потом посмотрим как пойдет. Но вообще интересно. Что-то сродни живописи. И главное! никакой долбанной симметрии))))
 
Вышивка бусинами, стразами(одной) бисер по большей части чешский.. Сумка кожаная, кстати чУдная кожа. Тонкая, но форму держит самостоятельно, но все равно я её укрепила каким-то интересным клеевым синтепончиком для простегивания , наверно для квилтинга. Внутренности желтые, люблю, когда внутри поярче! Ещё внутри карманчик двойной. Размеры конечно не большие, она исключительно ручная сумка, но и не маленькие. Что то около 26 на 22 см. Она практически сразу убежала, поэтому замеры и фотки толковые сделать не успела.  Кстати фоткала на резном столике, который в студенческие времена сделали с одногрупницей, и теперь уже родственницей. Жуть не практичная вещь))

суббота, 12 апреля 2014 г.

Розыгрыш!

Поздравляю с праздником!!!

 Мне кажется  Юрий Алексеевич стал первым среди равных благодаря своей улыбке.
Ну как можно человека с такой улыбкой представителем нации не сделать?
 А вот мой космонавтик аж три года назад...это мы открытку бабушке делали))


И хоть я нахожусь сегодня у мамы и её комп отчаянно тупит, но война войной,а розыгрыш я провела))) Итак 50 человекоблогов. Один повторный мы вычеркнули.
Оказывается неприятное чувство ,когда  не могу порадовать всех - участвуют в мероприятии и те люди ,к которым относишься по особенному ,и те,которых предстоит только узнать....но перед рандомом все равны - и это правильно! 

И вот принт скрин с рандома)))

И это Sauri!  Поздравляю!
Жду письма на почту sashka-o@yandex.ru.