вторник, 7 июня 2016 г.

Птички.

    Птички разные ,броши. Разбавляю бабочек)) Но бабочки  явно не последние были. Вышивка бисером, кое-где нитки хб.
    В детстве смотрела на шикарные цветы и бабочки на подушках у бабушки. Думала это делали не люди. Гладь для меня была нечто запредельное. Крестиком бабушка меня научила, да и вообще разбудила во мне эту любовь к иголке с ниткой. Мне достались её запасы мулине, того ещё. Ну в смысле советского. Удивительно как долго они держат запахи. Бабушки давно нет. Дома этого тоже. А запахи будят во мне все эти хрупкие воспоминания.
     Ну и решила я освоить все-таки эти стежки. Не скажу , что начало положено, но вот в попугае все пузико в нитках)). Единственно что, я бисером вышиваю на сукне(опять-таки от туда же) и крайне не удобно вышивать мулине по нему, особенно несколько раз в одно и тоже место. Может кто посоветует чего? А вдруг.








4 комментария:

  1. ой как мне нравится такая вышивка бисером!!! чудо!!! птички хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Буду пробовать ещё. Птички мне понравились))

      Удалить
  2. Бесподобные птички!Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет вообще стал для меня главным!

      Удалить