суббота, 28 ноября 2015 г.

Еще немного брошек.

     Еще немного брошек. Думаю последние в этом году. Ну ещё маме на новый год золотую бабочку попробую сделать.
     Говорят модные они в следующем году. Я себе две оставила .На палантин и платьишко. Надо себя  любить тоже.
     Попробовала пайетки, Вкусы мои меняются, не любила огонек и пайетки, просто жуть как... Казалось пошлость такая, но в меру - ничего ,пойдет. Как раз для чешуйчатых. И Вот идея то отличная для игрушек на елку...Но это в следующем году.Совмещу с войлоком, попробую. Если не завяжу с бисером, конечно..
     А пока вот такой брошечный квартет. Бабочки ,кстати можно и на волосы посадить, да и на елку тоже,раз уж пошел разговор про НГ .








 Такая вот прищепка удобная. 



12 комментариев:

  1. Какие все красивые! Но первая бабочка прям супер-супер, особенно нравится по цветовому сочетанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да! первая очень контрастная!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, мне приятно,что их так оценивают))

      Удалить
  3. Красивые! Особенно третья приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Третья самая блестящая, я все переживала, что она не очень.

      Удалить
  4. Вах-Вах! Саша, просто прелесть твои бабочки-рыбки! А с ангельскими крылышками бабочка моя любовь!))))
    Давно не заходила к тебе, смотрю, и ты не часто здесь бываешь. "Умирает" блогомир((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, инстаграм серьезный экзамен задал блогам))
      Я ,в принципе, никогда не отличалась большым количеством постов. Но становится тише, согласна.

      Удалить