четверг, 24 апреля 2014 г.

Гелиантус.

     То бишь подсолнух. Вышло немного похоже на георгин(на самом дела ,да, много)))), но потом,в преддверии посадок, я наткнулась на картинку декоративного подсолнуха - очень уж похоже и называют его гелиантусом на всяких садоводческих ресурсах.
     Вышивался зимой этот цветочек, уж очень меня приперло декоративно-орнаментальное... Что то вроде бунта это)). Это конечно не фриформ, так мною любимый и несправедливо заброшенный, но очень похоже. Схемы естественно нет, даже цветового наброска не было, работала просто с бисером,который был на руках.  Изначально я очень хотела попробовать канву, в детстве бабушка научила меня крестиком (сколько было вышито  узоров украинских!!), но....это ж надо считать, по диагонале выставлять... ну и ладно, подумалось мне и в очередной раз я отложила эту идею до лучших времен. Тем более  в этом случае нужна  схема, а это надо разрабатывать - чужое не хочу использовать.
До этого цветка, недолюбливала, а то и презирала -"огонек". Все мне казался дешевым его блеск. А тут ничего, вроде прижился.
    По пошиву - это был очередной раз капец... Изначально я хотела папку для бумаг. Сшила - не понравилось - распорола... Думала все, запорола кусок кожи, а потом у видела бахрому от Валентино  и прям переклинило меня на нее. Немного так по хулигански вышло, мне даже кажется немного "бохо")))
    В планах сделать серию таких цветочков. Конечно, следующий мак, куда ж без него, очень хочется достойную папку для бумаг сделать. Тем более,что есть хромированная! кожа. Понятия не имею как буду её шить. Но она прям такая как надо. Черная и блестящая, главное чтоб хватило. Потом ирисы , а потом посмотрим как пойдет. Но вообще интересно. Что-то сродни живописи. И главное! никакой долбанной симметрии))))
 
Вышивка бусинами, стразами(одной) бисер по большей части чешский.. Сумка кожаная, кстати чУдная кожа. Тонкая, но форму держит самостоятельно, но все равно я её укрепила каким-то интересным клеевым синтепончиком для простегивания , наверно для квилтинга. Внутренности желтые, люблю, когда внутри поярче! Ещё внутри карманчик двойной. Размеры конечно не большие, она исключительно ручная сумка, но и не маленькие. Что то около 26 на 22 см. Она практически сразу убежала, поэтому замеры и фотки толковые сделать не успела.  Кстати фоткала на резном столике, который в студенческие времена сделали с одногрупницей, и теперь уже родственницей. Жуть не практичная вещь))





   


13 комментариев:

  1. Такая красотища получилась! Обожаю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как. Смотрится интересно и захотелось лето поскорее с подсолнухами на полях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , весна нас пока не балует, но лето обещают жаркое

      Удалить
  3. Просто шикарная работа! Столько труда! Оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветок вышел легко,было интересно))

      Удалить
  4. Шикарно!!!! Сумка восхитительная!!! С столик... слов нет... классная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) столик ,по прошествии достаточно большого времени кажется уже и колченогим и корявеньким в резьбе, но приятно вспоминать то время)) но жутко он непрактичен))

      Удалить
  5. Шикарный подсолнух, по другому не скажешь ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Моё восхищение и поздравления! :) Чудесная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , рада ,что понравилось!

      Удалить
  7. вот это дааа!!! вот это красота!!!! очень шикарно!!!

    ОтветитьУдалить