четверг, 13 марта 2014 г.

Дерево. Городец

Очередное и явно не последнее). Тема эта меня не покинет видимо.
 На самом деле , не смотря на мое молчание в эфире, у меня есть работы,которые хотелось бы показать, но по разным причинам не получается их выложить (основная причина - лень фоткать)).
 Вот эта вышивка, например лежала с ноября, под новый год я сшила под нее чехол для планшета. С заказчицей у нас неспешное, неторопливое такое общение)) Закончила на днях сумку для нее, ещё, наверное, надо будет обложку для паспорта. Комплект в общем. В одном стиле , одни материалы.
 Переклинило меня в начале осени на мотивы российских росписей. Их краски, приемы, композицию. Везде мне мерещилось и петрика, и хохлома, и  мезенская. Даже на пинтересте сообразила доску, рисовала в векторе. Бисер тоже постигла та же участь. Нет,конечно, я не претендую на узоры городецкой росписи! Но цвета присущие ей и какие то элементы ,мне кажется, я заметно так позаимствовала)) Особенно желтый фон. Очень хотелось сделать лошадку, но они такие изящные, тонконогие - бисер в пролете....
 По поводу практического применения. Это чехол для планшета. Кожаный! Я заказала кожу,и не так уж оказался страшен черт, как, например, кожзам)) Кожу наверно бы никогда не взялась сама шить, потому как с шитьем у меня не особо,  но заказчица любит аксессуары из красной кожи, так что выбора у меня не оставалось. Попросила  сумку-чехол для ipad. Как отдельную сумочку с ручкой, потому как он уже у нее в плотном чехле. Мужнин спокойно входит и выходит (просто  замечательно выходит!))), несмотря на то ,что мы отказались от подклада - там чудесный шершавый, мягенький слой. Молния металлическая , открывается так чтобы не царапать засовываемое.
 Материалы классические. Бисер разномастный, стеклярус, стразики акриловые и стеклянные. Вышивка бисером - апликацией. Гамма осенняя, да. Осенью и вышивалось. Муж подарил веточку мимозы - никогда такой роскошной мимозы не дарили! Она начала потихонечку сдавать и я решила их сфотать вместе. Мне кажется они дополняют друг друга. Стоит на фотках - потому что внутри девайс. Сам по себе чехол может свернуться в трубочку))








  
+

Внутри один открытый кармашек. 

 Это я хотела сказать ,что она (кожа) очень гибкая и пластичная, не стоит колом, и не весит на вышивке тряпочкой.

Кстати! Кто не в курсе! Я организовала конфетку до 12 апреля! Так что - велкам!

5 комментариев:

  1. Как всегда наивысший балл

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Саша!!! Зашла к вам в гости и очень этому рада! Ваши работы прекрасны, каждую - хочется рассматривать и рассматривать! Мне все очень понравилось у вас, особенно вышивка бисером. Я тоже в последнее время увлечена данным видом рукоделия, пока постигаю азы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вышивка,да,очень медитативное занятие. Есть время подумать,и есть возможность поменять что-либо,без особых потерь,кроме времени)) и достаточно просто все,не так сложно как в бисероплетении.

      Удалить
  3. Чуть не пропустила эту красоту! Саша, меня всегда поражает, как ты мастерски заполняешь все поле бисером, даже фон! При этом еще и получается замысловатый сказочный узор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!а тебе отдельное за Мк еще!Приходится шить потихоньку,учусь у вас, спецов!

    ОтветитьУдалить