суббота, 10 ноября 2012 г.

Получила я конфету!

Ух. Получила уже как неделю, но что то прям рок какой-то, то фотоаппарат, то интернет пропадает...На почту пошла день был хмурной, ребенок вис на руке-ему скучно,стоя в очереди на почте - поняла, почему им грозит разорение. Псих вообщем меня там разобрал. Уныло на улице, уныло дома ,уныло в душе... Думаю дай разверну, гляну. Как раз по радио   i believe i can fly. Думаю - не просто так.... Разрываю пакетик, а там конец улылому! Там столько нужного и в точку!
 Ткань уже ушла в дело. Настолько она к месту,что ближе некуда!!! Ножницы или как-их-по правильному супер!!! Этож про меня, я ими распарываю! а распарываю я огого. Бисер чудный, толстенький такой, фетр в деле уже тоже. Единственное ,что я не знаю про ленточку. Она с проволкой, бантики делать? Вообщем настроение поднялось резко и высоко.
 СПАСИБО ТЕБЕ ВИКА ОГРОМНОЕ!!!!!

1 комментарий:

  1. Я рада, Саша, что тебе понравилась конфетка, я очень волновалась :)

    ОтветитьУдалить